Главная / Гарантия и возврат товара

Гарантия и возврат товара

Условия предоставления гарантийных обязательств.

 

Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

 

 

  • наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в "Автомаркет 555"
  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля
  • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

  • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
  • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

 


 

 

Условия возврата.

 

Возврат товара независимо от причин осуществляется в течение 14 дней с даты совершения покупки в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида  и наличии подтверждения об оплате (чек) . К возврату не принимается товар, не отвечающий данным требованиям (кроме брака).

 

 

Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:

 

 

1. Копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;

 

2. Копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;

 

3. Копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;

 

4. Дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением   неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).