Гарантия и возврат товара
Условия предоставления гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:
- наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в "Автомаркет 555"
- соответствия установленного товара спецификации автомобиля
- эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
- установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
- наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
- наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
- наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
- на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
- на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
- если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
- если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.
Условия возврата.
Возврат товара независимо от причин осуществляется в течение 14 дней с даты совершения покупки в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида и наличии подтверждения об оплате (чек) . К возврату не принимается товар, не отвечающий данным требованиям (кроме брака).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:
1. Копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;
2. Копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
3. Копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
4. Дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).